Ох, ну наконец-то я созрела для этой статьи! Ведь многие из вас мне говорят: "Вот ты говоришь, что переодеваний не проводишь, пошлых игр, эстафет, сказок.....А что же ты проводишь тогда?". 
Для начала хочется сказать, что не так давно я писала статью методом "от обратного" на тему "В какие игры играют на праздниках и чего вы точно не увидите в моей программе?"
Ну а пока .....поехали. Итак, какие игры и фишечки вы увидите на своем празднике?
Ну, во - первых, до начала праздника продумывается масса "игровых зон"/фотозон, где гости могут расслабиться и пообщаться друг с другом. Зонирование пространства тщательно продумывается мной и моей командой для того, чтобы в итоге уже до начала торжества настроить людей на нужный лад и если нужно - ТЕМУ праздника.
Это может быть также пресс-стена или тематический банер в зависимости от темы и формата праздника.
3а 1
 
 
Само собой, что однозначно точно вы увидите на своем празднике, так это "застольные" игры. Они нужны в самом начале праздника, когда гости только-только сели за стол. Когда им нужно выпить, покушать. Когда еще вроде как рано "прыжки в мешках" устраивать и, все же надо чем-то занимать гостей. То есть это всевозможные "угадайки", представление гостей в оригинальной форме, аукционы-розыгрыши и проч.
Сюда же относятся игры с проектором, игры с персонифицированными призами и подарками от виновников торжества гостям. Сюда же относятся песенные батлы.
 Такие "застольные" игры "раскидываются" по всей программе в зависимости от особенностей программы и гостей в частности.
452 2
  Конечно же, на своем празднике вы увидите развлечения "активного плана". Это всевозможные перетанцовки и перепевки, игры на скорость и смекалку и т.д.
На любом празднике гости "на ура" воспринимают анимационные (интерактивные) танцы. В моей "творческой копилке" их масса. Какой конкретно подойдет я могу понять только на самом празднике, когда уже часа 2-2,5 пообщаюсь с гостями и "поверну" их к себе. Все интерактивы разные, с разными движениями, ритмом и степенью сложности.
На своем празднике вы увидите командные игры. Если это свадьба, то в качестве команд могут быть команда жениха и невесты. Если это День рождения или корпоративный праздник, то у команд могут быть названия.
  На вашем празднике  вы можете увидеть фото-кроссы и фото - флешмобы
11 23
 
 
  Очень здорово проходят всяческие квесты, где гостям нужно что-то найти и собрать.
  Если это свадьба или День рождения, то имеют место быть всевозможные трогательные моменты и красивые фишечки.
2230
 
На мой взгляд, виновники тожества (если это свадьба или День рождения) и руководители компании (если это корпоративный праздник) тоже должны быть задействованы. Для них придумываются отдельные игры и фишки, которые доставляют им приятные эмоции.
Ну, вот, например, сюрпризный момент для жениха
122345
 
Или вот, например, для руководителя компании фото на память от Президента РФ. Для скептиков....фишка была популярна 2-3 года назад. В данном посте идет просто обзор того, что бывает на праздниках, которая проводит ведущая на свадьбу (праздник) Анна Назарова.
234ш
 
Выше я уже написала о том, что не жалую игр с переодеваниями. Это правда, но на вашем празднике они имеют место быть. Но..... вместо засаленных париков и "побитых временем" цыганских костюмов и балетных пачек ваши гости будут перевоплощаться в другие образы, используя лишь элементы: шляпы, платки, очки, накладки на брюки и т.д.
Вот, пожалуй, на этой ноте буду заканчивать краткий обзор.